Все началось с того, что у нас разные точки зрения на ПК:
Моя: аморально, трусливо.
Муна: отлично и весело.
Есть точка зрения что секс нравится всем. Эту точку зрения не надо обсуждать – в ней нет противоречий. По поводу ПК точки зрения разошлись, поэтому, пробуем разобраться глубже. Он обосновывает свою точку зрения, я свою.
Раскладываем ПК на составляющие:
-выслеживать
-убегать от мести
-бегать вокруг дерева
….
Это группа так называемый игровой процесс и я с ней полностью согласен. Похуй кого ты убиваеш, важно как. Раз в этой части разногласий нет, ищем где они есть. У нас осталось 2 составляющих:
-злоба других игроков вызванная таким отношением к себе
-моральная составляющая
Для меня, проведя «взвешивание» плюсов и минусов безусловно ПК является отрицательным развлечением. Для Муна нормальным. Для меня интерес от тактики, выслеживания и т.д. не может перевесить моральные составляющие. Для Муна можно легко это переступить.
И я могу обосновать почему:
При этом я отсеиваю составляющую рейтов, потому как она является составляющей степени интереса, а не сути вопроса. Определяет на сколько «хорошо»/»плохо», а не суть.
При этом, я вот не помню такого, чтобы ПК доставил мне кучу неприятностей, именно из-за рейтов. У меня всегда был хай левел перс которого я ставил в релог рядом с макросом на тергет ПК. Как только макросом обнаруживал приближение ПК заходил хаем и в 90% случаев убивал ПК или пока он бегает думая что я за ним гоняюсь я уже качался вторым окном.
Скажу про «неинтересно Пкшать мультами – по сути, твой перс имея 3ю профу по отношению ко 2й профе тот же мульт. У жертвы хурикан, а у тебя вортекс. По скилам ты явно «богаче», а это и есть мультик. Так что не приводи это в пример больше.
Я не утверждаю что злоба единственная составляющая, я акцентируюсь на ней как на составляющей в которой не согласен с Муном. А она для него имеет определенный вес. Который перевешивает из моего отношения «плохо» в сторону его отношения «хорошо».
MOON WAR написал(а):не читай и пиши под любыми постами - " а вот я так и говорил убиваешь из ненависти"
Я караз читаю. Очень внимательно читаю, и вот откуда я вижу что это важная составляющая:
MOON WAR написал(а):каждое убийство вызывает дикую злобу у оппонента…
Вот это было для ПК раздолье. Психоз нередко выливался на форум…
А теперь представь пк, который за несколько килов сносит пол дня кача…
…кто даже не думает, что его далекого от всех войн могут вальнуть. Это и вызывает большую злобу…
…они слетают с катушик и начинают брызгать слюнями в чат или назначать себе врагов чести.
Типо как это такого батьку, крутого перца убил какой-то нуб!!!
Особо весело когда их получается убивать раз по пять... Они как раз очень подходящие ребята
Чужая злоба (кто-то злиться на когото) я так понимаю тебе пофигу. Интересно когда злятся на тебя. На твои действия. Эти действия аморальны и это бесспорно и понятно.
Именно злоба ОСНОВНАЯ составляющая твоего интереса.
MOON WAR написал(а):5. Чтобы игра была интересной надо иметь воображение. У меня в игре есть ролевая составляющая.
Часто употребляеш это слово. И что это за воображаемый персонаж? Скажем если я не педик, то и воображать себя этим персонажем я не буду, т.е. человеку свойственно играть персонажа вызывающего у него симпатии. У тебя симпатии к аморальной личности.
APOCALYPSYS написал(а):В игре возможно делать ТО чего в реальном мире ты делать не можеш.
А тут играет важную роль причина, почему не можеш? Что останавливает? Моральная составляющая или физическая.
APOCALYPSYS написал(а):а ешё он завтро пойдёт в Школу, на работу, в торговый центр, в парк или хоть на красную площадь и будет стрелять в людей потому что ему нравится ПКшить.
Нет конечно! Сам же говориш, это игра и в ней можно сделать то, чего нельзя в жизни. Если он пойдет в торговый центр… и будет мочить людей, то там ему встретится Драппер, который оторвет ему башку.
Таким образом, его останавливает страх (страх - внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием, в нашем случае отрыв башки Драппером) и он отказывается от такого деяния как мочить людей в реале из-за страха, а не моральных принципов, а в свою очередь характеристика поведения человека в определенной ситуации, выраженная отказом к какому-либо действию (поступку) (в нашем случае мочить людей) по причине страха называется трусостью. Таким образом полностью соглашусь с теми, кто Пкшаников считает аморальными трусливыми личностями, делающими эти вещи в игре в силу своей слабости и безнаказанности своих поступков.