Фан клуб Starforce

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан клуб Starforce » История клана » Ушёл зелёный друг =(


Ушёл зелёный друг =(

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Ганни ушёл с мелка и не сказал почему и как. Акк с мылом отдал мне и Сенту. Его вещи я забрал себе на хранение (вдруг вернётся), а Магистру вернул все его вещи.
Надеюсь, что он вернётся.

0

2

-варк 
  значеть нада быстреньоко меня до 78 качнуть :)

0

3

Странно. Вроде он тут собирался попкшить ещё.
Ничего на Русс офе встретимся.

0

4

поухотит половина на русс офф , а кто будет  защычять СФ от врагов ? я несмагу точно у меня все сабы соппорты =)

0

5

ГАННИИИИ! возврвщайся мать-пермать! ты ещё не всему меня научил еп! чё за нах! до руссофа ещё два месяца!
блин крутятся в голове одни "в"... и "на"....!  одни разстройства сменяют другие.....  :stupor:

0

6

Непережывай мы тебя научим как врагами фудбол играть =)

0

7

На руофе разрешили много окон  %-)

0

8

JaNat написал(а):

На руофе разрешили много окон

Дай ссылку почитать)
Если это правда то теперь не факт, что я туда пойду) Ну а так как с мелка я ухожу по любому это будет значить бб л2.

0

9

http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=243930

0

10

Написали бы уж сразу, что окна открывать можно.
Хотя на х1  баф вторым окном будут качать долбоебы только. Ну если лвл до 45 только.

Отредактировано MOON WAR (27-08-2008 14:47:45)

0

11

Мон
там  до 64  левла   будут баф  НПСа

0

12

Вот  с этим  мы на  С4 не сталкивались

Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать

объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального

командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с “флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ? от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора

ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии “undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком,

перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели

достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый “knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

0

13

Там вообще-то столько всего, с чем мы на с4 не сталкивались, что дурно делается....

0

14

да нат
я уже мозг и глаза сломал
читая все  изминения
походу - это вообще другая игра ))

0

15

C4 рулит) Остальные версии просто для развода на бабло или на задротство )) 80 лвл доп кристалы в пушки )) Доп квесты) бабки и время)))

0

16

Мне нравятса сбоки с4=) а вообше самый больший интерес от с4 получил на элповской зборке , хотя еше нече об игре не понимал=)

0

17

pal1 написал(а):

там  до 64  левла   будут баф  НПСа

Да это я знаю. После 64 то не будет. И ботоводить легче станет. Мудаки они короче.

Мелковские С4 гогно.

0

18

непойму нахера качять ботов занава если мона играть тут и непариться

0

19

да закрою мелок 
сколько вам раз это говорить

0

20

4E4ERI написал(а):

непойму нахера качять ботов занава если мона играть тут и непариться

я буду кипятком писять=) как вы там будете ка4атса по пол года к 76 , а потом труситса за каждый %

0

21

pal1 написал(а):

да закрою мелок   сколько вам раз это говорить

Ржал, пиздец долго ржал)))))

0

22

Корейцы не могут сделать 3 тьи хроники и просто усложняют старые, что там нового? О крепости  о новая расса о новые квесты, только вот все остальное старое. Новую игру делать не хотят хотят купоны стричь с движка 5 летней давности? Я бы еще понял если бы они принципиально новую игру сделали и только там можно было бы ее поюзать, но просто так из-за нескольких фишек которые надоедят через неделю все бросать и уходить?
Вот личное мнение, не обижайтесь. Что касается Гани и Мунвариора, я вас иногда не понимаю. Взять к примеру Муна. Он же сутками качался в ИТ! Просто месяцами, чтобы одеть лука в топ шмот. И только он все купил как решил продать и уйти на офф( А Гани столько бился  за это геройство и вот побегав с ним несколько недель все бросил. Чесно у меня складывается впечатление что люди способные выдерживать х1 целью в игре видят докачать одеть и обуть + сделать хиро своему персу, после этого игра для них становится не интересной, на х10 это делать проще и быстрее чем на х1 и все равно я хз.

0

23

ред ты все верно говориш
но одно  НО  у меня  есть подозрение, что начиная с декабря  начнется компания  по закрытию  крумных
фришных  серваков   ( мелок  один из них)
думаю    такие  серверы как  «Елпи»  трогать не будут
Это единственная причина почему я иду туда
надоело скакть по играм

0

24

Это Россия... Если будут пытаться тыкать в лицензии носом и много доёбываться - пристрелят.

0

25

Никит 
90 года  прошли давно.
а Иннова  сиситем  комапния  "не простая"

Отредактировано pal1 (28-08-2008 12:34:02)

0

26

pal1 написал(а):

Никит  90 года  прошли давно. а Иннова  сиситем  комапния  "не простая"

:)) В первы раз про такую слышу) Но думаю если даже Мелкософ не смог ни чего сдалать то уж корейская игрушка точно наш мир не перевернет)).

0

27

Вот я не понимаю нафига уходить. Вот с чего вы взяли что вообще мелк закроют. Я сейчас ради интереса посмотрел сколько открывается л2 проектов в россии да это просто ппц. Вы грацию хотите посмотреть? Вот вам грация офф сборка http://l2top.ru/?servID=3118&act=info или вы хотите гордиться тем что гамать будете на оффе? Да это не офф а руссофф, что само по себе уже не то включая донейт и баф до 64 лвл. Полу пвп х1 какой-то извращенный придумали. 
Вот тут посмотрите просто для себя http://l2top.ru/
Думаете реально все в один день раз и закрыли ? А скольких еще тысяч серваков нету здесь)

0

28

ред  ты удивишся  но все   наши магазины   Майкрософт  Заставил  купить ленензионное прог обеспечение
это первое

ох  спор  бессмысленый   все покажет время  и очень скоро.

0

29

Один хер в таком случае к ним придут: купи кирпич за 100 штук баксов. Купи кирпич, заебись кирпич. Ну купи кирпич, ёбанный в рот! А то им по башке получишь.

0

30

Ну вот когда закроют, тогда и будет о чем поговорить, а пока это все вилами по воде.

0


Вы здесь » Фан клуб Starforce » История клана » Ушёл зелёный друг =(